Необычный банкетный зал для проведения свадьбы - лофт
Только банкетный зал в стиле лофт поможет вам, если вы решили в срочном порядке пожениться, а не знаете, как и где организовать свадьбу за месяц, два до мероприятия? Эти необычные площадки Москвы предлагают свои оригинальные залы и помещения под проведение свадебных банкетов и вечеринок по акции все включено.
В таком пространстве можно слелать любое семейное торжество, банкет или фуршет самостоятельно, используя все музыкальное, осветительное, клубное и кухонное оборудование. Недорогая стоимость аренды позволяет, как снять помещение полностью, так и заказать проведение торжества под ключ.
По вопросам аренды лофта и устроения торжества звоните 89067749064
Письменный контакт: loftmsk@gmail.com
Уж замуж невтерпеж, поэтому поставили себе цель непременно через месяц обкольцеваться? Задача дерзкая, но выполнимая. Читайте инструкцию о том, как это сделать, ниже: Шаг первый. Заполнить поля в категории «Аренда» на данном сайте, указав дату, время, количество человек и бюджет. Это минимум информации, подробности и пожелания в сообщении приветствуются.
Шаг второй. Съездить на просмотр предлагаемой площадки для празднования, в случае удовлетворенности предлагаемым вариантом, забронировать, внося предоплату. Тем самым, будет определено точное время и место, а это уже фундамент. Шаг третий. Обсудить застольные детали в паре друг с другом и с администратором помещения, в котором пир состоится.
Альтернатив несколько: А) вы готовите все собственноручно и банкет организовываете сами, используя бесплатно предложенные нами возможности (кухня, оборудование для приготовления, мангал, посуда, столы и стулья). Б) тратите свои силы не на приготовление, а на поиск профессионалов, занимающихся этим. В) просто заказываете полный кейтеринг у нас или подобные услуги частично (повар, бармен, официант и пр.)
Шаг четвертый. Продумываете украшения зала. В случае необходимости можно повторно приехать на площадку для замеров, фотографирования и прочего. Шаг пятый. Развлекательная составляющая. Поиск и подбор ведущих, артистов (для которых, кстати, гримерная есть), диджеев и кого еще хотите привлечь. Большая часть технического звукового оборудования для них, если не вся, предоставляется бесплатно от нас, опять же.
Необязательно тратиться на микрофон, микшер, объемные колонки. Освещение будет под стать, не забивайте голову этим вопросом. Шаг шестой. Оповестить потенциальных гостей информацией об адресе места и обрадовать наличием бесплатной парковки вокруг него.
Шаг седьмой. Подготовить все задуманное и довести дело, к которому шли месяц, до конца. Или же можно вместо нескольких перечисленных шагов заказать организацию всей свадьбы под ключ у нас. Это дороже, но и оно того стоит. Будет так торжественно и весело, что домой не захочется вообще. Мы не стоим с часами над душой, так как знаем, что у нас время летит незаметно и легко.